Сайт
не живет в вакууме, как правило информация, публикуемая на сайте,
зависит от внутренней информации компании, и должна регулярно
корректироваться.
Рассмотрим пример несложного интернет-магазина. Как минимум, на сайте
должны регулярно обновляться цены. Можно для каждого из 5237 товаров
ежедневно вводить новые цены руками, а можно забрать данные из существующей
учетной (складской, бухгалтерской) системы и обновить все цены скопом.
В интернет-магазине посетители делают заказы. Для каждого клиента нужно
как минимум распечатать комплект документов (товарный чек, договор
купли-продажи и т.п.). Опять же, можно все документы выписывать
вручную, а можно в админке сайта нажать кнопочку и забрать готовые
документы из ближайшего принтера.
Когда же вас заинтересует динамика продаж по месяцам, или оценка
эффективности контекстной рекламной кампании в разрезе реальных продаж
по конкретной категории каталога, можно взять Excel и нудно заполнять
сложные таблицы. А можно посмотреть соответствующий отчет в админке
сайта.
К тому же внутри офиса интернет-магазина существует масса задач, прямо
с сайтом не связанных. Начиная от учета контрагентов, который плохо
ложится в 1С, и заканчивая формированием заданий курьерам-экспедиторам.
Все эти задачи также успешно решаются в той же программе, с помощью
которой вы управляете сайтом.